В первом полугодии более 30 тысяч брянцев получили консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения без визита в ПФР

                                                                                                                                        В  первом полугодии  более 30 тысяч брянцев  получили    консультацию

по вопросам пенсионного и социального обеспечения  без визита в ПФР

 

Жители Брянщины  активнее стали пользоваться услугами специалистов телефонов горячих линий клиентских служб Пенсионного фонда, а также  бесплатным многоканальным телефоном  регионального  контакт-центра: 8-800-600-03-42.

В первом полугодии  консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения  без личного визита  в Пенсионный фонд получили более 30 тысяч брянцев. Наибольшее количество звонков (почти 7350) поступило в мае и было связано с новой   выплатой семьям с невысоким доходом на детей от 8 до 17 лет. При этом большинство  звонков принято специалистами  отдела дистанционного обслуживания клиентов Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области, которые предоставляли как общую, так и персональную консультацию,  с использованием баз данных ПФР.

Более 8,5 тысяч обращений по телефону  было зафиксировано с использованием «кодового слова». Напомним, что, оформив его, можно, не выходя из дома, получать консультацию специалистов ПФР с использованием своих персональных данных.

Проконсультироваться по интересующим вопросам  и получить информационную поддержку    можно  также у операторов   единого  контакт-центра: 8-800-600-0000. Он тоже многоканальный и бесплатный.

Обращаем особое внимание жителей Брянщины на то, что  актуальные телефоны горячих линий размещены на официальном сайте ПФР: https://pfr.gov.ru/branches/bryansk/info/~0/6317 и просим использовать именно их. Телефоны, указанные на других сайтах в Интернете, или  в других источниках информации, могут быть уже не актуальны, поэтому пользоваться ими не рекомендуем.