24 декабря 2018 года состоялось заседание коллегии под председательством главы администрации Стародубского района Татьяны Серяк по вопросу о работе с обращениями граждан в администрации Стародубского муниципального района. С докладом по данной теме выступила начальник отдела по юридической работе и общим вопросам Наталья Рубайло.
Она сообщила, что за 2017 год в администрацию муниципального района поступило - 314 обращений граждан, за 2018 год по настоящее время- 249 обращений граждан, в том числе из них: письменных обращений граждан: 220 за 2017 год, 194 за 2018 год; принято на личном приеме: 94 за 2017 год, 55 за 2018 год.
- Общее количество обращений за 2018 год и по настоящее время к уровню 2017 года уменьшилось на 65 обращений, - сообщила Наталья Николаевна.
Основные темы, с которыми обращаются граждане, это вопросы ремонта и обслуживания, содержания и ремонта автомобильных дорог и прилегающих к ним территорий, вопросы водоснабжения (в том числе чистка и благоустройство колодцев, ремонт водопроводных сетей, водонапорных башен, колонок), благоустройства территорий сельских поселений, уличного освещения, вопросы по предоставлению жилья (улучшению жилищно-бытовых условий) и оказанию жилищно-бытовых услуг (в том числе вывоза ТБО, несанкционированных свалок, оплаты коммунальных услуг и т.д.). На личном приеме, как правило, граждане обращаются с вопросами присвоения статуса «Ветеран труда Брянской области», оказания материальной помощи, помощи в личных ситуациях и в трудоустройстве.
- Обращения граждан, исполнение которых требует значительных финансовых затрат и времени, находятся на особом контроле у руководства администрации района и выполняются в несколько этапов, в том числе путем включения тех или иных капитальных объектов в различные федеральные и областные целевые программы, - рассказала Наталья Рубайло.
В процессе работы коллегии был так же утвержден перспективный план работы администрации района на 2019 год и рассмотрены дополнительные вопросы. По каждому из них даны соответствующие указания.