Депутат Государственной Думы Валентин Суббот провел успешные переговоры по поводу поставок щебня в Брянскую область

5 января 2018 года в Москве состоялась встреча депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ Валентина Суббота и совладельца АО «Металлоинвест» Андрея Скоча.

В ходе встречи обсуждался вопрос поставки щебня ПАО «Михайловский ГОК» (Михайловский горно-обогатительный комбинат) в адрес АО «Брянскавтодор». Достигнуты договоренности об обеспечении гарантий поставок в необходимом количестве в нужные сроки инертных материалов ПАО «Михайловский ГОК».

Продукция Михайловского горно-обогатительного комбината прекрасно зарекомендовала себя в сфере дорожного строительства. Кроме того, учитывая расстояние транспортировки, а также отпускную цену данной продукции, ее применение при ремонте, строительстве и содержании автомобильных дорог Брянской области и города Брянска позволит существенно удешевить затраты на производство асфальтобетонных смесей.

Так, например, цена 1 тонны отсева производства ПАО «Михайловский ГОК» составляет в среднем 601 рубль за 1 тонну материала (с НДС), щебня фракции 10–20 мм — 802 рубля, в то время как стоимость 1 тонны отсева РУПП «Гранит» (Республика Беларусь) составляет 1000 рублей, щебня фракции 5–20 мм — 1400 рублей.

Михайловский ГОК является одним из крупнейших в России и СНГ предприятий по добыче и обогащению железной руды. Ведет открытым способом разработку железорудного месторождения, подтвержденные запасы которого составляют 10,4 млрд тонн.

Губернатор Брянской области Александр Богомаз лично контролирует все вопросы, связанные с ремонтом дорог. Благодаря вниманию власти, за последние годы удалось не только снизить стоимость проведения дорожных работ, но и значительно улучшить их качество. В 2016 году было построено и капитально отремонтировано 440 км дорог, построено два моста в городе Брянске, что позволило решить проблемы, копившиеся годами. В 2017 году выполнены работы по капитальному ремонту и строительству 470 км дорог.

При этом если сравнивать с тремя-четырьмя годами раньше, то объем строительства и ремонта дорог вырос более чем в три раза, хотя бюджет дорожного фонда вырос только на 40%.

Губернатор Александр Богомаз неоднократно подчеркивал, что это говорит о том, что те средства, которые в регионе есть, рационально и эффективно вкладываются в дороги.